//limit  - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
/clearhistory - отчищает историю.

Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
/toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand  - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand  - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//expand  [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract  - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract  - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
//contract  [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv]  - Outset the selection in every direction.
//inset [-hv]  - Inset the selection in every direction.
//shift  [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count  - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами
//set  - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>). Список Блоков тут
//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay  - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
//walls  - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline  - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] - отразить регион в буфере.
//load  - загрузить файлы буфера.
//save  - сохранить файлы буфера под именем filename.
/clearclipboard - отчистить буфер.

Создание у
//hcyl  [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl  [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere  - создание сферы из блока block и радиусом radius.
//hsphere  - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
/forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
/pumpkins [size] - создание тыкв.

Утилиты
/toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill  [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fill  - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
//drain  - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
/fixwater  - уровень близлежащих водоемов.
/fixlava  - уровень близлежащих бассейнов лавы.
/removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
/replacenear  - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
/removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
/snow  - покрыть все снегом в радиусе radius.
/thaw  - убрать снег в радиусе radius.
/ex [size] - потушить огонь на расстоянии size.
/butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius.